вторник, 30 апреля 2013 г.

Постный медово-чайный кекс




Недавно увидела этот рецепт у моей соседки по блогу и прекрасной подруги Заремы, у нее всегда оригинальные рецепты,она у нас знаток десертов и выпечки. вы наверняка помните тот фантастический тортик Гате. 
Его и много-много всего вкусного можно найти на этом замечательном блоге. Сейчас идет Страстная Неделя, я на посту, поэтому этот кекс и был иною выбран для "сохранения полноты ощущений". У кекса насыщенная влажная текстура,в меру сладкий вкус и волшебный аромат меда. А лимонная глазурь прекрасно контрастирует со сладким кексом. Еще одной характерной чертой этого кекса явилось то,что но делается на заварном чае. О как! Рекомендую ВСЕМ!!!
 Нам потребуется:

я делала половину порции (у меня форма на 13 см)
привожу свой вариант, я немного убрала кокос. стружки, но добавила орехов))
оригинальный рецепт тут http://surrealistichnay.blogspot.ru/2013/04/blog-post_27.html

Кекс:

1\2 стакана черного чая  
100 г меда
50 г кокосовой стружки
50 г миндальной муки
50 г измельченных грецких орехов
50г кукурузной муки
25 г манной крупы
3,5 г разрыхлителя
50 г масла  растительного
Глазурь:
30 гр. золотистого  сахара
2 ст.л. сока лимона

В теплом чае растворяем мед. К нему добавляем просеянную муку с разрыхлителем,орехи,миндальную муку,манку и растительное масло. 

Все тщательно перемешиваем тщательно.

Духовку разогреваем духовку до 180 градусов. Выкладываем  в форму,смазанную растительным маслом и отправляем  в духовку на 20-25 минут. Перед тем,как достать кекс из духовки, проверим зубочисткой.

 Пока кекс остывает,сварим глазурь. Для этого нужно в ковшике растопить сахар с соком, пока сахар не растворится. И поливаем сверху наш кекс.
Приятного аппетита!!!



4 комментария:

  1. Надюша, ты такое чудо! Я в шоке, если честно, очень рада, что ты его сделала, Круто, у тебя еще более зернистая и бархатистая текстура получилась, класс!!Спасибки,Солнышко мое!Ты меня на сон грядущий растрогала до глубины души)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка,моя хорошая,я счастлива,что растрогала тебя!!твой кекс спасал меня своей яркостью вкуса в эти постные дни)

      Удалить
  2. ой текстура сказочная!! заинтриговали вы меня своими чайными кексами)))))

    ОтветитьУдалить