воскресенье, 13 октября 2013 г.

Новый морковный торт


Обновленный рецепт. Самый вкусный морковный торт,который я пробовала. Попробуйте и вы!! Если нравится этот кусочек, идем читать рецепт))


Тщательно изучив. что нам предлагает интернет и книги на эту тему, я немного поэкспериментировала....и результат меня очень порадовал! Бисквит получается совершенно невоообразимым  за счет...соленых орехов!! 
В нескольких источниках я натолкнулась на эту идею...
где-то предлагалось обжарить, где-то запечь орехи, но обязательно после этого смешать со сливочным маслом и солью...Это безумное сочетание сладкого и соленого!! Теперь этот торт у меня в фаворитах!!! 
Ну что, приступим???

И кстати, этот торт отправляется ко мне 

Для бисквита:
4 яйца
240 мл растительного масла
350 г муки
400 г моркови
380 г коричневого сахара
1 ч.л. корицы
2 ч.л. разрыхлителя
сок и цедра апельсина
200-240 г грецких орехов
1.5 ст.л. размягченного сливочного масла
1/2 ч.л. соли 
 Для крема:
200 г сыра Филадельфия
250 г маскарпоне
250 г сахарной пудры
70 г размягченного сливочного масла

Сначала подготовим орехи. Обжарим их на сухой сковороде или в разогретой духовке при 160 градусах 
примерно 7-10 минут.

Сразу же смешаем с маслом и солью и уберем остывать, можно поставить в морозилку. После этого порубим.

Займемся бисквитом. 
Ингредиенты смешиваются по типу маффинов, т.е. жидкие и сухие по отдельности сначала смешиваются, потом все соединяется и долго не вымешивается.
В разных мисках соединим сухие (мука, разрыхлитель, корица.сахар и цедра) и жидкие (яйца, масло, сок апельсина) ингредиенты.


  Потом аккуратно соединим их, добавим тертую на мелкой терке морковь (или измельченную в блендере)

 порубленные орехи
 и аккуратно вымешаем.
 Духовку разогреваем до 180 градусов. 
Я делала в трех формах (размер 18), на их пропекание у меня ушло 25 минут. Можно запечь в одной форме, увеличиваем время тогда до 50 минут или больше (следим и проверяем 
на готовность зубочисткой).
Я хотела получить именно три коржа. Вы можете порезать на 2 или на 4!
 Даем остыть полностью. Для этого можно убрать на час в морозилку.
 Теперь крем,  он очень вкусный!! Опять же сочетание соленого и сладкого!!!
Мягкое сливочное масло взбиваем до воздушности. И добавляем в несколько приемов сливочный сыр, маскарпоне и пудру. Все мешаем венчиком (не миксером) до однородности. Пудру регулируем по вкусу сами, этот состав 
идеален для меня!

И помним, что Филадельфия и Маскарпоне должны быть комнатной температуры.

Начинаем сборку тортика. Каждый корж обильно смазываем кремом и кладем их друг на друга слегка прижимая. Обмазываем кремом и украшаем по желанию. Я хотела сделать такой модный  небрежный торт, поэтому украсила довольно просто!

Советую всем попробовать этот чудесный торт!!!






15 комментариев:

  1. Великолепный тортик,Надюша,разрез очень даже ни чего так,прям слюни потекли)))Умница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля,спасибо тебе,дорогая!!!! я бы с удовольствием тебя угостила!!

      Удалить
  2. О да, морковная выпечка - чудесная! Надюша, после твоей рекламы очень хочется с орехами тортик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, надо значит пробовать!!! он очень вкусный!!

      Удалить
  3. Невероятно))) очень здоровская идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкуснейший торт! Я готовила его уже не один раз, на заказ в том числе. Никто даже не понял, что в нем есть морковь))) Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, благодарю!!! да, если ее еще и в измельчителе пропустить вообще незаметно будет!!

      Удалить
  5. Отличный торт, как же я люблю морковную выпечку. Я тоже почти такой пекла, очень вкусно. И с кремом и просто с лимоном и сахарам, вкуснейший торт!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик,спасибо!!! я тоже очень люблю такие торты,пироги!! у них особенная структура!!

      Удалить
  6. какой симпотично-оранжевый! обожаю морковную выпечку и такие вот тортики^^

    ОтветитьУдалить
  7. просто великолепный тортик! очень хочется кусочек такой красоты **
    как раз только недавно прочитала идею с обжаренными орешками, самой очень интересно, какой вкус сними приобретает морковная выпечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!! с солеными орешками он совершенно неузнаваем становится!!!

      Удалить
  8. Скажите, а бисквит влажный получается или требуется дополнительная пропитка сиропом?

    ОтветитьУдалить