среда, 23 октября 2013 г.

Торт "Три Шоколада"


Я хочу Вам предложить свой вариант этого торта, я пересмотрела множество рецептов, в каждом мне хотелось добавить от себя что-то..Два дня он не давал мне покоя, я решилась все-таки сделать по-своему...В итоге, я создала идеальный (для себя) вариант. 
Во-первых, мне хотелось орешков в бисквите, и мегапропитанного бисквита, во-вторых, мне казалось, что много шоколада и желатина, я убрала половину шоколада и сократила желатин, за счет этого торт стал вообще муссовым, но отлично держал форму (я немного переживала, чтобы он у меня не "разъехался"). 
В общем, когда я его попробовала, я поняла, что именно в этом варианте буду его еще делать!! Торт очень вкусный, эффектный и не очень сложно делается!!! 




Бисквит:
2 яйца
1/3 стакана сахара
2/3 стакана муки
4 ст.л. молотого миндаля
1 ст.л. какао-порошка
1 ч.л. разрыхлителя
*****
Для пропитки:
50-70 мл сливочного ликера
*****
Для муссов:
по 100 г шоколада (белый,молочный,темный)
по 180 мл сливок (540 мл)
и еще 50 мл сливок для желатина
18 г желатина (порошкового)
150 мл сливочного ликера (по 50 мл на слой)
75 г сливочного масла (по 25 г на слой)
*****
для глазури:
100 г белого шоколада
50 мл сливок
50 г сливочного масла
*****
Общее кол-во:(обобщаю для удобства)
200-220 мл сливочного ликера (типа Бейлиз)
640 мл сливок 33-35 %
125 г сливочного масла

Начнем с бисквита.

 Яйца взбиваем с сахаром в плотную белую массу. Аккуратно вводим муку, просеянную с разрыхлителем и какао, молотый миндаль.
Лопаткой все перемешиваем. Тесто получается немного вязким.
У меня форма 21, я люблю маленькие, но высокие торты. Выливаем тесто в форму, смазанную маслом и ставим в духовку, разогретую до 180 градусов 15-20 минут. Проверяем зубочисткой и охлаждаем.

Как корж остынет, немного его обрезаем, чтобы он был меньше формы на пару см. Я долго думала, резать, не резать, в итоге резала)) решила оставить классическое оформление, где корж спрятан в муссе. Кладем в форму и пропитываем хорошенько,чтобы он прям очень влажный был. И ставим форму в морозилку по полчаса.

Теперь займемся первым муссом. Во всех слоях последовательность одна и та же. Поэтому подробно опишу только первый слой, в остальных меняем только шоколад. В первую очередь замачиваем желатин в сливках. Примерно на 10-15 минут.Теперь топим шоколад с маслом,можно в СВЧ, можно на водяной бане. Даем немного остыть и добавляем ликер (50 мл), перемешиваем.

Делим желатин на три части. Одну часть разогреваем (не доводим до кипения,при 60 градусах желатин теряет свои свойства).Тщательно размешиваем его, процеживаем обязательно и добавляем к шоколадной массе. Добавляем пудру,примерно 1-2 ч.л.,больше не надо. Если не любите сладкие торты, не добавляйте! И взбиваем сливки до хороших крепких пиков. Я взбивала не все вместе,а отмеряла и взбивала новой порцией.

Теперь добавляем к нашей шоколадной массе сливки в несколько приемов,аккуратно вымешивая лопаткой снизу вверх. Не ждем пока мусс начнет схватываться, для того чтобы получились ровные слои, он нужен нам не очень густой.

Достаем форму из морозилки, выкладываем бока ацетатной пленкой (или не выкладываем вообще), только не используйте пищевую пленку,все будет неровно. И выкладываем,даже выливаем нашу массу,стараемся чтобы она легла ровно. И ставим в морозилку на полчаса.

Все тоже самое мы проделываем с оставшимися двумя слоями. Спустя полчаса, как выложили последний слой, начинаем варить глазурь, для этого нагреваем сливочное масло со сливками, но не кипятим!!, добавляем порубленный белый шоколад и мешаем до однородности. Даем чуть остыть и заливаем сверху наш торт. Ставим в холодильник. Глазурь эта чудесная, она не застывает, остается мягкой и по вкусу она просто пальчики оближешь!!!

Даем торту настояться,я готовила вечером. Ночь он постоял, вкус стал более насыщенный. Если хотите есть сразу, то ставьте на пару часов в морозилку, а потом на час в холодильник. Посмотрите, какой у него заманчивый разрез!!!

27 комментариев:

  1. Какой красивый у вас тортик! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как под линейку, очень красивая и аккуратная работа, а вкусовых качествах торта говорить не приходится.....Надин, ты молодчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный тортик и аппетитный! А как выполняется украшения из шоколада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий,спасибо!! я совсем забыла написать об этом) Нужно растопить шоколад,нанести на ацетатную пленку (или файлик), дать немного застыть и свернуть как захочется)Подержать в холодильнике и снять аккуратно пленку)

      Удалить
  4. Надюша.... Слов нет!!! Я просто в обмороке от такой красоты!
    "...я люблю маленькие, но высокие торты..." А я люблю торты всякие!)) Если бы мне кто-то готовил и оставлял малюсенький кусочек,а остальное прятал.))) Потому что остановится после одного кусочка чрезвычайно сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, как я тебя понимаю))) сама не могу удержаться от кусочка торта!!На днях делала Эстерхази, так мы его разрезали и съели,до того,как я покрыла помадкой)))я даже не сфоткала его!! и спасибо за комплименты!!

      Удалить
  5. Какой торт! Идеальный, безупречный, украшение изысканно смотрится... О вкусе я даже не говорю. Браво, Надин! ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый торт! Такой аккуратный, ровный - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился торт! беру себе в закладки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне так приятно это!! буду рада,если все получится и понравится!!!! спасибо)

      Удалить
  8. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... Уже второй раз пробую сделать этот тортик и почему-то какая-то неудача у меня :(( Мусс из черного шоколада замерзает до состояния сливочного масла, а белый мусс похож на манную кашу... Первый раз застыл немного, второй раз вообще не застыл... Ничего не могу понять, почему не получается? Вроде бы следую рецепту((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!!давайте разбираться! у меня есть несколько отчетов по этому торту, все застывает. Какой белый шоколад у Вас? пористый?

      Удалить
    2. Я покупала шоколад в магазине для кондитеров, он в галетах, фирма Barry Callebaut (Бельгия)… Содержание какао в черном 70%, молочный 33,5%, белый 25,9%, сливки у меня 33%… Старалась все делать по Вашему рецепту, но на мусс у меня не похоже совсем, хотя достаточно вкусно)) Я как-то кушала такой тортик и он был легкий и воздушный, а у меня получается твердый с белым кремом сверху… Потому что черный и молочный шоколад застывают, как сливочное масло, а белый почти не застывает (может, потому что по времени меньше всего в морозилке стоит)… Очень жаль(( Хотелось приготовить этот тортик маме на ДР… Помогите разобраться, что я делаю не так… Заранее благодарю)

      Удалить
    3. странно,если честно! вы в морозилке сколько держали торт? единственный вариант..такой сорт шоколада, давайте увеличим кол-во желатина до 8 г тогда,а то и побольше...теперь по другим слоям,если не устраивает,что так хорошо застывают слои...2 варианта: увеличить кол-во сливок или уменьшить кол-во шоколада...

      Удалить
    4. Вчера попробовала приготовить в третий раз и... урааа! у меня получилось)))
      В итоге - в белый шоколад добавила чуть больше желатина, в молочный и черный увеличила количество сливок) В морозилку торт ставила в целом на 30-40 минут, потом в холодильник...
      С третьего раза приготовила уже очень быстро, руку то набила)) Торт получился очень нежный и такой, как должен быть на самом деле)) Спасибо большое ;)

      Удалить
    5. Ольга!!!вы меня порадовали так,я уже начала переживать! Очень здорово,что Все получилось,я очень рада!!!!

      Удалить
  9. Чарівно! Треба і собі спробувати.

    http://kosholka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить