пятница, 3 мая 2013 г.

Творожные запеканочки



Эти запеканочки самые популярные в нашем доме. Я делаю их 2 раза в неделю,на полдник своей дочке и к послеобеденной чашке кофе для себя. Нежные и воздушные они так и просятся их съесть. еще один рецептик в мою "детскую" копилочку. Я делаю их в формочках для маффинов, Вы можете сделать из в одной форме. Итак,вкусный и полезный полдник!!

Нам потребуется:

250 г творога
2 яйца (разделить желтки и белки)
2,5 ст. л. манной крупы
1,5 ст. л. сахара
1 ч. л. ванильного сахара
1 ч. л. разрыхлителя или соды
изюм или сушеная клюква - по вкусу

Все продукты из списка, кроме яичных белков, тщательно перемешиваем.


 В отдельной посуде со щепоткой соли взбиваем белки до образования мягких пиков. Предварительно нагреваем духовку до 180 градусов С.

Осторожно примешиваем к творожной массе белки

 и выливаем готовую массу в формочки, смазанные сливочным маслом.
Ставим в духовку и выпекаем около 25 минут, пока не образуется золотистая корочка.
Подаем запеканку тёплой со сметаной или вареньем.


6 комментариев:

  1. Вкусненькие и аппетитные запеканочки! Я тоже такие пеку, но чаще делаю сырники, у меня их дети любят больше и постоянно просят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,спасибо!! у меня еще маленькая доча,поэтому я стараюсь запекать,а не жарить,хотя я сама от сырников без ума!

      Удалить
  2. Обожаю запеканки всех видов! Такая очень вкусная! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, где творог, там и мы! Фоточки блеск, а такие вот яркие розочки или мишка им куда больше нравится, чем просто сырничек или круглая запеканочка, вообщем ты СУПЕР мамочка!Красотуле твоей от нас привет и счастливого беззаботного детства, то, что оно у нее вкусно мы и так верим и видим фотоотчеты о ее меню))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,милая,обязательно передам,и постраюсь и дальше делать ее дни вкусными!!Ты права на все 100% мишки,звездочки,сердечки и так далее им нравятся гораздо больше,и съедаются быстрее!!

      Удалить