среда, 18 декабря 2013 г.

Пост Авантюрный!! или Не проходите мимо))



Сказать, что я ничего не успеваю, это не сказать ничего)) я думаю никого этим не удивлю)) большинство из нас живет в таком ритме! Пост этот надо было назвать вообще "Позор на мои седИны")) 
надеюсь, хоть туда ударение поставила) 
В этот чудесный пост, я хочу включить вот что:
1. И ВАЖНОЕ!
отчет по Римминому салату "Гнездо Глухаря", через 2 месяца будет год, как я первый раз его сделала)) а фото, так и не предъявила)) Риммуля, радуйся!! Салат Шикарный, на праздниках просто ХИТ!! 
2. Рецепты с Дня Рождения моего мужа. 
Хотела отщелкать некоторые салаты, специально делала пошаговые) но сил мне так и не хватило на это!
ну а фотографировать в темноте или при искусственном свете я не люблю. 
Поэтому ДРУЗЬЯ!!! я включю их в тег #праздничное и уж прошу поверить мне на слово, что они вкусные.  Будет 2 рецепта вкусных-превкусных салатов.
 ну и "Гнездо Глухаря", само собой!!

******************************************************
Первый!! Мой коронный)) 
без фото совсем скучно, фото из пошаговых)

Этот салат я делаю тазиками) без шуток) и разбуди меня ночью и спроси рецепт, безошибочно его продиктую..вот)
просто Хит в мужской компании, улетает быстрее всего...он и селедка под шубой))
 удачно найденный мной 3 года назад в одной из книжек в супермаркете)

Приступим:
3 средних картофелины
(отваренных в мундире и почищенных)
3 средних помидора
200 г брынзы или феты
200 г бекона
1 упаковка зеленого салата
50 г кедровых орешков
Соус:
150 мл растительного масла
6 ст.л. уксуса
3 ч.л. горчицы
соль,перец


Для начала обжариваем на сухой сковороде кедровые орешки.

Бекон нарезать небольшими кусочками. Я обжариваю каждый кусочек отдельно, не общей массой.

Помидоры нарезать небольшими кусочками (но не мельчите, они должны хорошо чувствоваться в салате). Я нарезаю одинаковыми кусочками и помидоры и картофель. Нам нужно чтобы у помидоров ушел лишний сок, поэтому кладем их в сито, примерно минут на 20.

Обжариваем бекон на сухой сковороде и складываем на бумажную салфетку.

Нарезаем картофель (кусочки примерно 2*2 см). В салатник (не тот, который вы будете ставить на стол) кладем картофель и помидоры.

Нарезаем брынзу небольшими кусочками. Брынзу и бекон также отправить в салатник.

Делаем заправку. Смешиваем все ингредиенты (я кладу в соус примерно 1/3 ч.л. соли, хотя сама ем почти без соли)

Пробиваем все блендером или взбиваем до состояния майонеза.

Заливаем все соусом и перемешиваем.

В последнюю очередь добавляем нарезанный салат, чтобы он не сильно помялся.

Все перемешиваем и выкладываем в "парадный" салатник. Сверху посыпаем кедровыми орешками.
*****************************************************
Салат второй! С запеченными перцами и курицей! 
ну очень вкусный... и свежий...что ли)) 
в общем, неизбитый вкус!
здесь хоть Вы сможете полюбоваться фото) 
не стала тырить его у Лены, и так  рада, что она меня простила и не требует моего))
просто фото)

рецепт копирую с ее сайта)
Куриные грудки ( варёные или запечённые на гриле) – 2 шт
Авокадо – 1 шт
Перец сладкий красный – 1 шт
Перец сладкий жёлтый – 1 шт
Лимон – ½
Лук порей – 1 шт
Салат латук – 1 шт
Майонез – 3 ст.ложки
Масло оливковое
Соль, перец

1.Заверните сладкие перцы в фольгу и запеките при температуре 200° около 30 минут.
Достаньте перцы, и дайте им остыть. Снимите с перцев шкурку, удалите семена.
Порежьте перцы на кусочки.
2.Со спелого авокадо снимите шкурку и порежьте его на кубики.
3.В отдельной миске соедините авокадо с перцами и заправьте оливковым маслом и соком половинки лимона. Посолите и поперчите.
4.Порежьте салат латук, лук порей и куриные грудки.
5.Смешайте всё вместе с авокадо и перцами. Добавьте 3 ложки майонеза и перемешайте.

******************************************************
Ну и наконец, третий рецепт! но не менее вкусный!!
вот тут есть мое фото, 10 месячной давности)) мне кажется есть прогресс в моем фото-творчестве))
оригинал рецепт ВОТ ТУТ

Ингредиенты
Куриная грудка - 300 гр.
Ветчина - 100 гр.
Шампиньоны маринованные - 1 банка (400 гр.).
Яйца(белки) - 3 шт.
Картофель - 3 шт.
Соль и молотый перец по вкусу.
Майонез.
Листья салата.
Для "яиц глухаря":
Сыр плавленный - 1шт.
Яйца (желтки) - 3 шт.
Зелень укропа - 2 веточки.
Чеснок - 2 зубчика.
Майонез.


Грудку отворить и остудить. Разобрать руками на волокна. Ветчину нарезать соломкой.

 Грибы порезать тонкими ломтиками. Отварные яйца разобрать на белки и желтки. Белки натереть на крупной терке. 

 Картофель почистить, натереть на терке для корейской морковки или нарезать очень тонкой соломкой. Поджарить на растительном масле не перемешивая до золотистого цветы. 

Затем перевернуть и также обжарить. Выложить на бумажную салфетку, чтобы пропитать масло. Остудить и разобрать. 

 Теперь приготовим «яйца глухаря». Сыр натереть на терке, желток размять вилкой, зелень укропа мелко порубить, чеснок выдавить через пресс. Добавить майонез и все перемешать. 

  Сформовать яйца и отправить их в холодильник. 

     Смешать все ингредиенты для салата. 

На блюдо разложить листья салата 
 Выложить салат, формуя углубление в центре. 

 Жареную картофельную соломку распределить сверху, закрывая салат. 
    В углубление положить «яйца глухаря».

Приятных и Вкусных Вам Праздников!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий