вторник, 5 февраля 2013 г.

В переводе с французского L'Inspiration -вдохновление,воодушевление...Что нужно для того,чтобы сотворить красивое и вкусное блюдо? Конечно же, тепло нашей души,настроение, желание и вдохновение... Вдохновение мы черпаем из окружающего нас мира, от наших близких, друзей...Иногда бывает такой настрой души, что даже приготовление обычного обеда, превращается в творчество. Что интересно, привычные блюда в такие моменты получаются вкуснее. Давайте вместе создавать шедевры и радовать наших близких!!!
 
Дорогие друзья!!Я очень люблю готовить...и фотографировать...даже не знаю,что люблю больше!! В этой группе я хочу выкладывать рецепты и фото тех блюд,которые мне особенно понравились...Здесь будет все: от простых и быстрых рецептов до изысканных блюд для истинных гурманов...Это все,что я готовлю регулярно,некоторые блюда появляются на столе у меня с завидной частотой!! А сколько еще новых рецептов впереди!! Присоединяйтесь ко мне,делитесь своими впечатлениями,буду признательна Вам за комментарии и оценку моего "творчества")

Комментариев нет:

Отправить комментарий