четверг, 28 марта 2013 г.

Сказка о двух пирогах

Сейчас Вы поймете почему я назвала свой пост так. 
Эти пироги просто сказочные..да-да-да!!!


Я очень много готовлю по чужим рецептам,поэтому решила сделать отдельную страничку с приготовленными мною рецептами. Рецепты принадлежат моим друзьям-блоггерам и не только. 


Сегодня пост будет посвящен чудесной девушке Лизе,она же Лиза Лазарева, она же Лиза Oliver, она же Человечище с потрясающим трудолюбием,безмерной фантазией и прекрасным умением красиво "сделать" и подать. У нее есть прекрасный блог,на котором собрана отличная коллекция выпечки, всеразличных пирогов, терринов и множества других замечательных и быстрых рецептов. По ее рецептам я готовлю уже год,до сих пор жалею,что не фотографировала раньше. Лично вот эти бублики я делала с десяток раз. 
   Сегодня я хочу представить два отчета "из последнего": сладкий пирог "Фытыр" и картофельные рулеты с беконом, настоящее название Менленбургские картофельные рулеты со шкварками  из бекона.
   Приступим  к первому.
 Египетский пирог "Фытыр"представляет собой пирог из слоеного теста с ванильным заварным кремом...ммм...густым заварным кремом...Делается очень быстро,просто и получается НЕВЕРОЯТНО вкусно!! особенно вкусен в теплом виде!
По фото видно,какиое слоистое тесто получается,рекомендую ВСЕМ!!!
рецепт находится вот тут

Теперь про второй пирог.
Этот пирог для истинных ценителей и любителей бекона... обжаренного бекона с лучком,перчиком и зеленью...и все это завернуто в картофельное тесто. Также делается очень быстро и просто!!! Мой муж высоко  оценил этот рулет,поэтому Девочки,радуйте своих мужчин!!!
Рецепт можно найти тут

В общем,скажем большое спасибо Лизе за ее рецепты!!!

5 комментариев:

  1. Надя...не могу даже выразить эмоции словами..растрогала ты меня старушку...так приятно было прочитать! у меня вчера был такой неприятный день и ты...благодаря своему вниманию доставила мне огромную радость и моя самооценка сразу взлетела до небес! особенно приятно было любоваться твоими чудесными фотографиями) Спасибо тебе моя любимая и дорогая!!!!! :-* итак...Фытыр)) он вышел просто чудесным! Слои офигенные и я с тобой полностью согласна, что его надо есть теплым) а рулеты вышли просто невероятно красивыми))) мне кажется они братья-близнецы моих! Спасибо еще раз, что оформила свои отчеты в такой чудесный душевный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, какая ты молодец. Так все красиво продала оформила, супер. Это два рецепта Лизы и у меня в КК, тоже при случае обязательно сделаю такую вкуснятину)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой еще раз зашла полюбоваться))) все..ухожу..ухожу :-*

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, ты большой молодец, потрясающе, слоистоль Фытыра просто обалденная, вообщем ты умничка. Лиза большой молодец, вы меня обе всегда так радуете и всегда рада бывать у вас! Уютно, тепло, вкусно и со вкусом!))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша и Лизонька вы умнички!Фытыр восхитительный,слои превосходные)Рулетики такие красивые и аппетитные,обалдеть,надо тоже приготовить)Девочки вы волшебницы,я вас обоих обожаю!Вы меня всегда радуете и ваши блоги для меня дом родной!Спасибо,мои милые!

    ОтветитьУдалить