понедельник, 29 апреля 2013 г.

Торт "А-ля Наполеон"





Дорогие друзья!! Хочу представить Вам замечательный торт. Это быстрый вариант Наполеона. Здесь используется не привычное нам слоеное тесто, а тесто,со своей изюминкой...с коньяком))В общем,нужно делать и есть,есть,есть!! Делать желательно заранее,чтобы дать торту настояться ночь. За этот рецепт хочу поблагодарить чудесную девушку Викторию, вот ее блог Кулинария от Тори, там вы найдете много вкусных домашних рецептов.К рецепту добавлю и пошаговые фото,я делала в форме сердца,вдруг кому пригодится!!!

Нам нужно:
тесто:
масло сливочное мягкое - 220 г
яйцо куриное - 3 шт
вода - 120 мл (холодная)
коньяк - 2 ст.л
мука пшеничная - 650 г
крем:
молоко - 1 л
сахар - 300 г
яйцо куриное- 3 шт
ванильный сахар - 20 г

Первым делом варим крем: для этого 3 яйца  венчиком взбить с сахаром и ванильным сахаром до однородности.
  
 добавить 2,5 ст. л. муки, все перемешиваем и вливаем молоко


 Перемешать хорошенько и поставить на водяную баню. Доводим до кипения и варим до загустения,периодически помешивая,минимум 20-30 минут.Затем снять, накрыть пленкой и поставить остывать. Я обычно это делаю так,ставлю миску в кастрюлю с холодной водой.
Теперь тесто.
Мягкое сливочное масло смешиваем с 350 граммами муки.
 3 яйца смешать с 1 ст. л. сахара, к маслу влить яйца, добавить воду и коньяк


 Перемешать, всыпать остальную муку (300 гр) и 
замесить тесто.Немного муки уйдет на подпыл, не переборщите!!!Я раскатывала слои между двумя листами пергамента,на нижнем потом и выпекала.

  Тесто разделить на 10 частей и раскатать каждую часть очень тонко,как сможете. Я раскатывала и вырезала формой сердце, т.к. готовый торт вырезать по форме сердца проблематично.Это не так много времени займет))

Хорошенько накалываем каждый корж перед выпечкой вилкой, обильно и часто, иначе они будет очень вздутые. И выкладываем на противень прямо на пергаменте, у меня помещалось по 2 коржа. Обрезки оставшиеся от коржей откладываем в сторону и запекаем в духовке в последнюю очередь.
Выпекаются коржи очень быстро - 6-8 минут в разогретой духовке до 220 градусов. Ничего страшного,если они будут немного разной формы.

Коржи остужаем и приступаем к сборке. Для этого я беру форму,прокладываю хорошенько фольгой.
 
На дно выливаю немного крема,кладу первый корж,на него еще крем (не жалейте,он в форме от Вас никуда не утечет) и так все коржи. Немного крема оставляем на оформление. Сверху закрываем фольгой и убираем в холодильник. Через 3-4 часа достаем и прижимаем торт чем-то тяжелым, я поставила доску деревянную и банку с вареньем сверху.


Утром достаем торт из холодильника,снимаем фольгу и переворачиваем торт на тарелку,снимаем нижний (теперь он верхний ) слой фольги, обмазываем оставшимся кремом и посыпаем измельченными обрезками.
 Я сверху решила украсить торт клубникой, для полного романтизма)) На каждой клубничке делаем по 4-5 надрезов (почти до конца) и раскрываем ее. Укладываем на торт и приступаем к дегустации! Приятного аппетита!!



9 комментариев:

  1. Прибежала к тебе как только освободилась, моя дорогая Надюша огроменное тебе спасибо, что доверилась моему рецепту, для меня это большая честь!!! Торт получился чудесный, красиво украшенный у тебя, спасибо за такие прекраные слова о моем торте и обо мне, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,спасибо тебе за чудесный рецепт!!

      Удалить
  2. Выглядит намного лучше покупного! Супер!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, как у тебя Наполеоновское сердце, блеск!Ты умничка и красотуля, торт вышел душевный и очень милый, страстный и в тоже время нежный,вообщем нежное пламя страсти в клубнике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка,ты меня захвалишь!!Мне нравится,как ты его назвала,точно Наполеоновское сердце!!

      Удалить
    2. Ничего подобного,я просто сказала, что я думаю) а назвала, ну тлько такое у меня с твоим фото ассоциативно))

      Удалить
  4. Любуюсь этим тортом и могу лишь подтвердить, что он очень вкусный!!!

    ОтветитьУдалить