вторник, 14 мая 2013 г.

Праздничный киш "4 сыра" (Для флешмоба ПИКНИК)


Сразу хочу сказать, что рецепт не новый, это рецепт от Юлии Высоцкой, но он так часто появляется на моем столе, что я решила его опубликовать. Ведь здесь я пишу рецепты тех блюд, которых появляются на моем столе и получают одобрение!!! Праздничный он потому, что в нем сразу 4 вида разных сыров, и курочка, куда же без нее?? Он получается яркий, насыщенный по вкусу, и в тоже время очень нежный!!! Также публикую это рецепт для Флешмоба  "Пикник" моей подруги Заремы,который проходит тут, мне кажется прекрасный вариант: испечь,взять с собой и наслаждаться им на свежем воздухе....домой повезете пустую тарелку,гарантирую)))) Всем сыроманам посвящается!! Не хотите возиться с песочным тестом, возьмите слоеное покупное, будет не менее вкусно, опробовано моей мамой))... Я же очень люблю песочное тесто и всегда делаю его сама.
Нам понадобится:
для разъемной формы на 28 см

Для песочного теста:
300 г муки
1 яйцо
150 г размягченного сливочного масла
соль
Для начинки:
400 г куриного филе
5 яиц
350 г сливок 33 %
150 г сыра чеддер
100 г пармезана
100 г моцареллы
100 г голубого сыра с плесенью
2-3 веточки петрушки или сельдерея
1 ч.л. орегано
растительное масло
соль,перец

Итак, делаем тесто. Для начала смешиваем муку с маслом, перетираем в крошку, добавляем соль и яйцо и вымешиваем, пока тесто не станет гладким и упругим.

 Если очень сухо,можно добавить 1 ст.л. холодной воды. Заворачиваем в пленку и убираем в холодильник на 20 минут.

 Достаем тесто из холодильника и раскатываем его в круг примерно 30 см. Я делаю это сразу на бумаге для выпечки. Переносим в форму.

 Духовку разогреваем до 180 градусов. В нашу заготовку насыпаем фасоль или горох, я на бумагу их кладу, удобней доставать и ставим в духовку на 15 минут. 

 Займемся начинкой. Филе порежем небольшими кубиками и отравим на разогретую сковороду. Обжариваем примерно 5-7 минут.
 Все сыры, кроме пармезана, нарезаем кубиками, пармезан трем на мелкой терке.
 Яйца смешиваем со сливками, пармезаном, орегано, 
солим и перчим.

 Достаем нашу заготовку из духовки. Убираем фасоль и выкладываем в произвольном порядке обжаренную 
курицу и сыр.
 Заливаем яично-сливочной смесью, посыпаем листочками свежей зелени и отправляем в духовку на 25-30 минут.
Даем немного остыть и нарезаем!!!

7 комментариев:

  1. это неприлично сырррно...это гиперсырно и я просто сейчас потеряла дар речи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизон,он нереально сырный!!Обязательно попробуй!!!

      Удалить
  2. И этот я записала рецепт в копилку Флешмоба)) Фото блеск ну и кишманная душа кишманную поймет, а уж сыра много не бывает!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня какие-то кошки-мышки с твоим блогом, пишу тебе сообщение, обновляется страница автоматом, сообщение улетучилось в трубу! Киш шикарный, фото супер, сыроманы мимо пройти не могут! Записала в копилку Флешмоба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,какие-то проблемы с блогом были,это точно))но я рада,что ты все таки ко мне дошла))спасибо,что оценила и приняла мой волшебный киш к себе!!!

      Удалить