понедельник, 23 сентября 2013 г.

ТОРТ "Красный Бархат" RED VELVET CAKE

Я очень люблю этот торт, делала его несколько раз уже, но с другим кремом..Пришла к выводу, что этот крем самый вкусный..и самый нежный! Особенно мне нравится его классическое оформление: под белоснежным покрывалом скрыт такой волшебный и фееричный разрез!! Торт необычайно эффектно смотрится!! А какой он вкусный! Обязательно разрешите себе кусочек этого блаженства!

Я давно хотела его занести к себе в кулинарные записи, и Флешмоб Заремы "ТЫ+..." случился очень вовремя. Рецепт этого чудесного торта с такой вариацией крема был найден у нее на блоге.
Ну что, интересно??

Я делала торт в форме 21, поэтому кол-во ингредиентов немного уменьшила, оригинальный рецепт тут.

Нам нужно:
Для бисквита:
220 гр муки
1 ч.л. разрыхлителя
200 гр сахара
1 ст.л. какао
2 яйца
200 мл растительного масла
190 мл пахты (или кефира)
1/3 ч.л. соды
щепотка соли
1 ч.л. ванильного экстракта
2 ст.л. красного жидкого пищевого красителя

Для крема:
600 мл сливок 33%
500 г маскарпоне или филадельфии
120 г сахарной пудры

Крема получается много, я делала такую порцию намеренно, чтобы часть крема использовать для украшения. Для этих целей можно использовать и другой крем, например белковый, он очень хорошо держит "форму", он просто необходим, если нужно, чтобы торт "постоял" в тепле. В этом случае, крем для коржей можете сократить на треть. 
Опять же Вы можете украсить торт сверху ягодами и Вам не понадобится столько крема. 

Начнем с бисквита. 

Сначала взбиваем яйца с сахаром в крепкую пышную и густую массу. Добавляем пахту или кефир (смешанные с содой и солью) и еще раз взбиваем. 

ТЕПЕРЬ О ПАХТЕ.

 Что это? Пахта – это обезжиренные сливки, которые являются побочным продуктом при сбивании сливочного масла. Пахта содержит не менее 0,5% жира. Пахта — традиционный ингредиент для ирландского хлеба на соде, её часто используют в выпечке кексов. В результате реакции кислоты с разрыхлителем и питьевой содой выделяется двуокись углерода, и хлеб поднимается, становится пышным. Благодаря использованию пахты лепёшки, пирожные и оладьи получаются нежнейшими. Пахту также можно добавлять в холодные супы и в заправки для салатов, она вполне может заменить более жирную сметану (Википедия).

Я не видела никогда ее у нас в продаже, хотя говорят, что бывает. В прошлые разы делала на кефире, в этот раз мне захотелось все-таки пахты)) Изучив Интернет, нашла рецепт, радовало то, что в основном он был один, я рискнула и сделала пахту сама. В коржах, если честно, не заметила большой разницы, но думаю, этот вариант пригодится, если например дома нужен кефир для выпечки, а его нет) Итак, пахта:

Нужно:
Почти полный стакан теплого молока
1 ст.л. сока лимона 

Наливаем в мерный стакан лимонный сок, доливаем молока так, чтобы получилось 220 мл. Перемешиваем, оставляем на 15-20 мин. чуть загустеть. Сюда же добавляем соду, если она есть в ингредиентах вашей выпечки.

Возвращаемся к тесту. Далее добавляем растительное масло и краситель. Аккуратно вымешиваем и в несколько приемов добавляем муку, просеянную с какао.

Тесто выливаем в 2 формы, смазанные сливочным маслом и выпекаем в разогретой до 180 градусов духовке 20-25 минут. Готовность проверяем зубочисткой. Также сразу увидите, что тесто отходит от краев и слегка пружинит при нажатии. Остужаем бисквит в формах. 

Вообще, я бы вам рекомендовала делать все это заранее, чтобы дать возможность и крему и бисквиту настояться. 
Или хотя бы за 4-5 часов до сборки.

Теперь крем. 
Маскарпоне  (или Филадельфия, или тот сливочный сыр, который Вы используете) должен быть комнатной и температуры. То есть примерно за час до использования 
его достаем из холодильника. 
Сливки взбиваем, добавляя постепенно сахарную пудру до мягких, но устойчивых пиков. И начинаем в несколько приемов вводить маскарпоне (или сливочный сыр), желательно вымешивать массу венчиком. Если делаете миксером, то включайте самую низкую скорость. 
Убираем крем в холодильник, хотя бы на 4 часа.

Сборка
Разрезаем наши коржи напополам. 
Я собирала торт в форме, мне так удобней. Промазываем наши коржи кремом обильно, не жалеем!!! 
Оставляем примерно третью часть для украшения. Верхний корж тоже намазываем и ставим в холодильник (я ставила на ночь), и оставшийся крем тоже. Наутро он будет как раз нужной "кондиции" для украшения.

Снимаем с торта бока, выравниваем поверхность и начинаем украшать. Можете использовать корнет из пергамента или кондитерский шприц, тут все в ваших руках!!! 
Я, конечно, тот еще украшатель )), я только учусь, и у меня получилось как то так))

  
ну и конечно же, разрез!!!!
Приятного аппетита!!


12 комментариев:

  1. Ты мое СОКРОВИЩЕ!!! ВЫШЛО ВСЕ КОМИЛЬФО!!!!! очень достойно и круто, уверена, что именно с этим кремом он у тебя будет в топе заказываемых, тем более торт благодарный тем, что он всегда эффектный, вкусный и не такой трудоемкий как некоторые и он круглогодичный! Под каждый сезон можно подобрать свое украшение. Я тоже как и ты люблю делать торты эти как раз не большие, пусть диаметр меньше, НО высота больше,по мне он так эффектней смотрится, ну и я как и ты обожаю, чтобы прослойка с кремами была основательная, как у тебя! Спасибо тебе Солнышко, ты моя красота! Я очень рада тому, что ты доверяешь моим рецептам и еще не забудь отправить мне ссылку в пост на твой рецепт! ...Фото до сих пор сижу и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка,ты права!!! торт настолько универсален и на любой вкус)) и да,я люблю высокие торты,как-то эффектнее смотрятся!!! Спасибо большое тебе за рецепт!!!

      Удалить
  2. Надин, супер ! Давно засматривалась на этот торт, но Этот просто безупречен ! Как жаль, что ты живешь далеко- я бы тоже такой тортик попросила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,я бы с удовольствием угостила тебя таким тортиком!!! Обязательно сделай,он очень нежный!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. ой,Римма,я как его вспомню,опять хочется)) спасибо,что заглянула!!

      Удалить
  4. здраствуйте!

    а скажиет крем не очень жирный? можно ли альметте использовать?
    и как долго хранится крем? можно ли его хранить?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Крем,естественно,жирный,иначе не будет держать форму, можно использовать альметте,но сахар тогда регулируйте по вкусу! крем хранится 3-4 дня смело)

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите, а не надо коржи пропитывать, один раз обожглась в сухости коржа, теперь все пропитываю, просто очень люблю влажные коржи. Если надо, то чем лучше пропитать? А это количество рассчитано на какой размер формы? Огромное спасибо за ваши рецепты, вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное уже опоздала! не могла вскрыть блог, почему-то запаролили) форма 21 см , если коржи не передерживать в духовке, то они и так влажные. Но если боитесь то,можете пропитать легким лимонным сиропом.

      Удалить