воскресенье, 22 декабря 2013 г.

ДОРАДА НА ПОДУШКЕ ИЗ СОЛИ И ЛИМОНОВ


Я делала уже похожую рыбку, можете найти у меня рецептик. Но там я делала панцирь из соли и белка, такой метод запекания очень похож на запекание в пергаменте, дает тот же эффект. Увидев этот рецепт, я решила непременно его испробовать! 
Все делается крайне быстро, получается вкусно и полезно, и еще...для сочных рыб (сибас, дорадо, барабулька, форель и др.) этот вариант я считаю самым оптимальным, так рыба и без того сочна, в нашем варианте она даже немного подсушивается, что только идет ей на пользу. Мне очень понравилось это сочетание, рыба получилась настолько нежная и настолько в меру соленая, что я бы сама так не угадала пропорции! 
А также, вдруг кто не знает, очень вкусно рыбку сбрызнуть (или даже полить) соком лайма или грейпфрута, такой аромат и вкус получаются...ммм!!


Дорадо - 1 шт. (примерно 700 г)
Крупная соль - 500 г
2 лимона
веточка розмарина
лайм


Рыбу чистим, удаляем все внутренности (аккуратнее с желчным пузерым), хорошенько моем и сушим при помощи бумажных полотенец. Делаем надрезы небольшие на коже,это делается для того, чтобы рыбка "не съежилась" при запекании.

На пергамент насыпем слой соли по размеру рыбины. Нарежем лимон кружочками и выложим на соль.

Слегка польем ее соком лайма, а во внутрь положим большую веточку розмарина.

Один ломтик разрежем пополам и засунем их под жабры. Выложим рыбу на "подушку". 

Отправим в разогретую до 120-130 г духовку на 30-40 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий