четверг, 7 февраля 2013 г.

Творожные хлебушки

                     


Хлебушек из книги "Детское питание" Ю.Высоцкой. Вообще, пекла своей дочке, но к тому моменту пока она встала, я уже доедала один хлебушек. Очень вкусный хлебушек, в рецепте были указаны еще и зародыши пшеницы, но я их не нашла, делала без них, вместо фиников смело можно использовать чернослив. Обязательно попробуйте!!!

2 стакана муки
1 пакетик сухих дрожжей 

1 ст. ложка растительного масла
100 г творога (у меня 5% из пачки)
100 г натертого твердого сыра
1 яйцо
1 белок
1/4 стакана яблочного или ананасового сока
1/2 стакана воды
1/2 стакана фиников
1/2 стакана овсяных хлопьев
1 ч.л. кунжута
1 ч.л. льняного семени (я использовала обычные семечки)
1/2 ч.л. соли



1. Просеять муку с дрожжами,добавить соль.
2.В кастрюльке смешать сок с водой, творог и масло и, помешивая, нагревать на медленном огне,пока масса не станет однородной.Снять с огня и остудить.
3.Добавить к муке и дрожжам,хорошенько вымешать.Добавить яйцо,потом белок и все вымешать.
4.Добавить геркулес (немного оставить на посыпку) и тщательно вымешать.
5.Выложить тесто на стол,присыпанный мукой и вымесить, добавляя муку, чтобы тесто стало гладким и не прилипало к рукам. У меня ушло полстакана.
6.Сделать шар из теста и положить в посуду,смазанную раст. маслом. Накрыть пленкой и поставить в теплое место примерно на 35 минут.
7.Порезать финики на мелкие кусочки,сыр натереть на крупной терке. Вымесить тесто,добавить сыр и финики и еще раз вымесить.
8.Я сдела два хлебушка.Посыпать семечками,кунжутом и геркулесом и переложить их в форму, смазанную раст. маслом или на бумагу. Можно сделать один,положив его в форму для кекса. Поставить в теплое место на 10-15 минут.
9.Как только тесто начнет подниматься,отправить хлебушки в разогретую до 190 градусов до образования золотистой корочки. У меня на это ушло 25 минут. Приятного аппетита!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий