четверг, 1 августа 2013 г.

ПАННА КОТТА ИЗ МАСКАРПОНЕ С ЧЕРНИЧНЫМ СОУСОМ

 
Писала рецепт про тарт и вспомнила про эту паннакоту! тоже делала наверное месяц назад!! Дело было так. Я сидела вечером-делать было нечего)))так захотелось с утра позавтракать паннакотой)) сливок не было, зато стояла баночка маскарпоне) и черника)) в общем, перерыв весь интернет, я ее сделала!! на утро, попробовав, была приятно поражена: текстура у этого десерта неописумая, очень нежная, а соус...
черника с лимончиком для меня открытие!! 


Нам нужно:
250 г сливок ( от 20% жирности)
250 г маскарпоне
85 г сахара
5 г желатина
1 стручок ванили

Для соуса:
2 ч. л. крахмала
20 г ванильного сахара
50 -70 г черники
сок и цедра половины лимона


Сливки вылить в сотейник, добавить семена и сам стручок ванили, поставить на огонь добавить сахар и прогреть на небольшом огне. Желатин замочить на 20 минут в холодной воде, отжать.

Снять с огня сливки, процедить, вернуть в сотейник, добавить желатин, хорошо перемешать, добавить маскарпоне, поставить на огонь и прогреть, не кипятить. Массу вылить в подготовленные формы. Дать немного остыть и убрать в холодильник на 1-2 часа.

Теперь соус. В маленькую кастрюльку добавляем крахмал и сахар. Взбиваем вместе. Засыпаем половину черники, добавляем лимонный сок и цедру. Варим смесь на среднем огне 4-5 минут, пока не загустеет. Засыпаем остальную чернику и варим в течение 2 минут.

Через 1-2 часа, когда паннакота схватится,выкладываем соус и ставим еще на часик в холодильник...или на ночь!! на утро Вас ждет блаженство!!

8 комментариев:

  1. Честно говоря, ни разу не пробовала паннакоту :-) А тут уже столько рецептов в блогах))) Надо приготовить :-))) Выглядит очень аппетитно! :-)))




    Заходи ко мне! У меня много всего интересного о моде и красоте, а также свотчи, рецепты и многое другое :-)

    http://beautyfromrussia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория!! Это самый лучший летний десерт,срочно надо делать!!

      Удалить
  2. ты моя черничная душа, а что это за подносик такой красивый?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька,есть у меня кое-какие запасы подносиков металлическиХ))))а без черники-я не я))))

      Удалить
  3. Надюш сессия удалась на славу, а уж десерт просто великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я рада,милая,что тебе понравилось!! еще одна в мою коллекцию)))

      Удалить