воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Листовой салат Brie "фри" с дрессингом из лесных ягод

ЭТО ФАНТАСТИКА!!! 
Для меня этот салат стал не просто открытием, а хитом весны и наступающего лета!!
Потрясающе вкусный и легкий салатик,найденный мною в блоге моей любимой Заремы. Оригинал вот тут и огромное спасибо за этот волшебный рецепт. Салатик этот может заменить легкий ужин для двоих. Его невозможно описать словами,нужно пробовать!! Нежный сыр бри, обжаренный в кунжуте,он просто тает во рту!!!,пикантные листья салата с соусом из лесных ягод,заправка из оливкового масла и лимонного сока...и все вместе это так гармонично!!! Свою порцию я буквально смела с тарелки, делайте сразу больше!!

Нам нужно:
125 гр. сыра Brie
Кляр:
30 гр белого кунжута
1 яйцо
1 ст. ложка муки
растительное масло
Дрессинг:
1 ст. ложка брусники  с черникой(можно брать и одну бруснику)
1 ст. ложка сахара
пучок рукколы
Заправка:
2-3 столовых ложки оливкового масла Extra Virgin
½ лимона (сок)
черный свежемолотый перец
морская соль

 Сначала приготовим наш дрессинг (соус). В сотейник высыпаем чистые ягоды, добавляем ягоды и сахар. Доводим до кипения и кипятим минут 5-10. Даем остыть соусу и протираем его через сито.


Сыр бри режем на сектора.

Панируем сыр сначала в муке, затем в яйце (его нужно взбить вилочкой), последняя панировка в кунжуте.

Прогреваем сковороду  и жарим наш сыр со всех сторон до золотистой корочки на растительном масле.

Выкладываем  обжаренный сыр на бумажное полотенце.

Теперь заправка для рукколы (я использовала обычный салат). Соединяем оливковое масло с лимонным соком,перцем,солью. Все  тщательно перемешиваем.

Формируем тарелку салата: выкладываем в центр рукколу, заправляем ее нашей заправкой, по периметру рукколы выкладываем кусочки сыра  и поливаем хаотично соус.


6 комментариев:

  1. Надюша, думаю это чумачедче вкусно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,не то слово!!он нереальный!!

      Удалить
  2. Надюш, спасибо тебе милая, как же приятно, что мои маленькие эксперименты радуют не только меня, фото бесподобный как я тебе и говорила)) Еще раз благодарю моя хорошая, эх....вообщем с меня алеверды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка,спасибо,милая за этот салат!!я буду очень часто его делать!!

      Удалить
  3. это неприлично вкусно! Зарема знает тол к таких салатах! Надо и мне себя побаловать им)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая,обязательно!! Я думаю,ты будешь в восторге!!!

      Удалить